четверг, 2 апреля 2009 г.

БИОП. Дорого и очень сердито

Покупатели новой сети выплёскивают негатив в интернете


Мои посты о новой сети БИОП (на сайте audit-it.ru и в жж), написанные после первого посещения магазина, вызвали шквал комментариев таких же, как и я, недовольных покупателей.


Приведу здесь часть комментария некой Даши:


“Сегодня с утра я зашла в БИОП, чтобы купить к чаю пирожные. Отстояв очередь в кассу, получила от полусонной кассирши ответ, что пробить эти пирожные она не может, потому что у неё что-то там не срабатывает, цену на пирожные она не знает, чтобы её узнать, она должна пойти посмотреть ценник, который находится в зале и т. д. После чего начала пробивать товар для следующего покупателя. На мой вопрос, долго ли мне придётся ждать, пока кассир узнает цену и продаст-таки мне товар, девушка не глядя даже в мою сторону ответила (ВНИМАНИЕ!) что этого она не знает. ”


“Я попыталась уточнить, сколько мне ждать ХОТЯ БЫ ПРИМЕРНО - 10 мин, полчаса, час? В ответ услышала: “да, может быть и час”. После этого я попросила книгу жалоб, на что мне было сказано, что её нет, потому что вчера она была украдена! Может быть есть администратор или кто-то из начальства магазина? Нет , никого нет и неизвестно, когда будет!”


Наверное, менеджерам Rewe-group, владеющей сетью Billa, стоит всё же завести сайт и для второй своей сети, ибо верхние строчки запроса “БИОП” в Яндексе отображают именно мои записи. А негатив в комментах множится с каждым днём.



Пищеблог.ру

Комментариев нет:

Отправка комментария