вторник, 20 января 2009 г.

Данон не верит в чудо

Компания "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД) обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России с жалобой на одного из своих акционеров - французскую Danone.



Поводом для обращения стал слоган, который разместила Danone на ценниках возле своей продукции в торговых точках Казани.

В России ВБД принадлежит торговая марка "Чудо", под которой выпускаются различные виды йогуртов, сырков и коктейлей. В слогане Danone, размещенном рядом с ценниками, говорится: "Не надейтесь на чудо, пейте Danone". Управление ФАС по Татарстану уже возбудило дело по признакам нарушения закона "О рекламе" в отношении Danone, которой принадлежит 18,36 процента акций ВБД.

[cut Читать дальше]Согласно части 2 статьи 5 закона "О рекламе", реклама может считаться недобросовестной, если "содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами" других производителей или продавцов. При нарушении законодательства компания может быть оштрафована на 40-500 тысяч рублей.

По словам менеджера по прямым продажам казанского филиала Danone Алексея Ситько, компания не размещала нарушающей законодательство рекламы.

Как отмечает "Коммерсант", рассматриваемое ФАС дело уже не первое в российской практике. В 2004 году компания "Сибирский берег" разместила в Московском метрополитене рекламу со слоганом "Хорошие сухарики корочками не назовут". Тогда ФАС пришла к выводу, что эта реклама нарушает права компании "Бриджтаун Фудс", выпускающей сухарики "Три корочки". "Сибирский берег" обязали опровергнуть размещенную информацию, после чего в 2006 году фирма расклеила в метро новую рекламу - "Настоящие сухарики могут называть корочками".

www.advertology.ru[/cut]

Комментариев нет:

Отправка комментария