"Никола" ударил по Coca-cola советским конструктивизмом
Как сообщает Sostav.ru, дизайн-студия Great (Санкт-Петербург) разработала календарь для компании "Дека", которая является производителем кваса "Никола" и главным российским борцом с иностранным и чуждым напитком колой. Иллюстрации к календарю выполнены в духе конструктивизма советских антиалкогольных плакатов. Только вместо силуэта привычной поллитровки исчадием бытового зла на них выступает бутылка, напоминающая своими контурами знаменитую тару для Coca-cola.
[cut Читать дальше]Вот что говорят авторы календаря по поводу проделанной работы: "Эзопов язык (по имени баснописца Эзопа) - тайнопись в литературе, иносказание, намеренно маскирующее мысль (идею) автора. Прибегает к системе "обманных средств": традиционным иносказательным приёмам (аллегория, ирония, перифраз, аллюзия), басенным "персонажам", полупрозрачным контекстуальным псевдонимам. А еще, при помощи языка мы чувствуем вкус".
Состав творческой группы:
Креатив - Александр Ишуков, Андрей Мордовцев, Ирина Елистратова,
Ефим Пономарев, Любовь Измайлова,
Эккаунт-менеджер - Евгений Никитинский
www.pischeblog.ru[/cut]
Пищеблог.ру в жж
среда, 4 февраля 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий