ОАО «Седьмой континент» открыло четвертый московский «НАШ Гипермаркет»
Как сообщает ИА «INFOLine», гипермаркет расположился в современном Мега-молле «РИО», на пересечении МКАД и Дмитровского шоссе. Общая площадь объекта составляет 17 500 кв.м, торговая площадь — 10 400 кв.м.. Данный проект осуществлен в рамках Соглашения о стратегическом партнерстве между ОАО «Седьмой Континент» и ГК «ТАШИР», согласно которому площади гипермаркета переходят в собственность Компании.
В новом магазине покупатели смогут выбрать товар из более чем 50 000 наименований, оформив свои покупки на одном из 70 установленных кассовых терминалов. Ежедневная операционная деятельность гипермаркета поддерживается работой 420 штатных сотрудников магазина.
[cut Читать дальше]Традиционно, в гипермаркете представлен широкий ряд продукции мясного, кулинарного, кондитерского, салатного цехов, а также достойный выбор всевозможной выпечки. Ряд продукции под частной маркой «НАШ Продукт» и «Седьмой Континент» насчитывает свыше 1000 наименований.
В честь открытия гипермаркета, помимо уже действующих специальных ценовых предложений («-5% на следующую покупку», «Сладкие мечты», «ШОК цена»), во всех гипермаркетах Компании стартует новая волна скидок «ЕЩЕ дешевле!».
«НАШ Гипермаркет» на Дмитровском шоссе станет 10 торговым объектом Компании, работающим в формате «гипермаркет». Первый «НАШ Гипермаркет» был открыт в 2005 году, в ТРЦ «Рио» по адресу: Москва, улица Б.Черемушкинская, дом 1.
География гипермаркета «Наш гипермаркет»: Москва — 4 гипермаркета (ТРЦ «РИО», Дмитровское шоссе, 163 А, ТРЦ «РИО», Б. Черемушкинсая, д.1, ТРЦ «Облака» Ореховый бульвар, 22 А, ул. Бибиревская, д. 10), Санкт-Петербург — 1 гипермаркет (ТРК «Гранд-Каньон», Прсоспект Энгельса, 154), Рязань — 1 гипермаркет (ТЦ «Круиз», Есенина, д.2), Челябинск — 1 гипермаркет (ТДК «Сити-Парк», Артиллерийская, д. 124), Минске, Республика Беларусь — 1 гипермаркет ( Дзержинского пр-т, дом 126), Пермь — 1 гипермаркет (ТК «Шоколад», ул. Героев Хасана, 105), Ярославль — 1 гипермаркет (ТРЦ «РИО», Московский проспект, 108).
Технические характеристики: «Наш Гипермаркет» — это высокотехнологичная торговая площадка, соответствующая запросам современного покупателя и высоким стандартам сети в организации торгового процесса. В гипермаркетах используются новые удобные системы зонирования, навигации и визуализации для покупателей.
Ценовая политика: Основным преимуществом магазинов «НАШ Гипермаркет» является ценовая политика, направленная на экономию средств потребителя при сохранении высокого качества продукции. Формат дискаунтера, в котором работают все гипермаркеты «НАШ Гипермаркет», предполагает минимальную наценку на товары, что позволяет экономить семейный бюджет и личное время на закупку продуктов и сопутствующих товаров.
Ассортиментная линейка: В соответствии с едиными форматными стандартами сети «Седьмой Континент», «Наш Гипермаркет» — это 35 000 — 50 000 SKUs (60% food, 40% non-food), в том числе около 1000 наименований продукции собственного производства и продукция частной торговой марки сети под брендом «Наш Продукт» и «Седьмой Континент», порядка 1000 SKU.
Продовольственные товары всех основных групп — собственное производство свежих мясных полуфабрикатов, производство готовых блюд и кулинарных изделий, собственная пекарня, гриль, а также широкий ассортимент бакалейных товаров, кондитерских изделий, чая, кофе, напитков, охлажденная, и живая рыба, рыбная и мясная гастрономия, сыры, молочные продукты, торты, пирожные, десерты. Гипермаркеты оборудованы собственными цехами и пекарнями.
В гипермаркетах «НАШ Гипермаркет» проходы между кассами и торговыми полками спроектированы таким образом, чтобы человек в инвалидной коляске мог передвигаться без затруднений и совершать покупки с комфортом.
Мега-молл «Рио» является первой очередью проекта «Сити-парк Москва», в рамках которого предполагается комплексное освоение территории 10 га, расположенной на пересечении МКАД и Дмитровского шоссе. К концу 2009 года помимо мега-молла, планируется ввести в эксплуатацию ритейл-парк площадью 50 тыс. кв. м. и офисно-гостиничный центр SK Royal площадью 40 тыс. кв. м.
Общая площадь мега-молла — 220 000 кв.м. Арендопригодная площадь торгово-развлекательного центра составляет 105 тыс. кв. м. Якорными арендаторами ТРЦ являются «Наш Гипермаркет» (ОАО «Седьмой Континент», магазин товаров для детей «Детский мир», магазин бытовой техники и электроники «Эльдорадо», магазин спортивных товаров «Спортмастер», DIY гипермаркет «Наш Дом», восьмизальный кинотеатр «Синема стар». Всего в торговом комплексе насчитывается 225 магазинов.
Развлекательная составляющая представлена боулинг-клубом, детским развлекательным центром и амфитеатром, который позволяет проводить на территории ТРЦ «Рио» развлекательные и концертные программы. А также ресторанным двориком и просторным фуд-кортом.
По официальным данным в торговой зоне ТРЦ «Рио» проживает 2 402 506 человек. Для удобства посетителей создан бесплатный автобус от м. Алтуфьево, для посетителей, пользующихся личным транспортом предусмотрена двухуровневая парковка на 4 000 машиномест. По проектным расчетам, суточная посещаемость мега-молла составит до 100 тысяч человек в выходные дни и до 60 тыс. — в будни.
Pischeblog.ru[/cut]
Пищеблог.ру в жж
пятница, 13 февраля 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий