ГК «Виктория» по-прежнему будет открывать магазины. Но медленнее
Как сообщает LiveRetail.ru, группа компаний «Виктория», один из ведущих российских операторов розничной торговли, планирует открыть в 2009 году 10 магазинов против 35 в 2008 году, сообщила журналистам в рамках саммита FoodBusiness генеральный директор ГК «Виктория» Елена Калашникова. Компания планирует открывать магазины только в Москве. По словам Калашниковой, максимальный бюджет капитальных вложений компании на 2009 год составит около 50 миллионов рублей. Компания планирует открывать как супермаркеты «Виктория», так и магазины у дома «Квартал».
[cut Читать дальше]«Мы будем открывать только те магазины, которые позволят улучшить экономику компании. Открывать магазины ради того, чтобы открыть, мы не будем в этом году», — сказала Калашникова. По ее словам, компания будет пересматривать свою инвестпрограмму приблизительно каждые три месяца. Кроме того, компания не исключает сделок по приобретению другой розничной сети. «Мы, как и все, хотим кого-нибудь купить. Вопрос в том, где взять денег», — сказала Калашникова.
По ее словам, «Виктории» были бы интересны как супермаркеты и магазины у дома, так и гипермаркеты. «Виктория» планирует в 2009 году увеличить свою выручку примерно на 15% — до 45 миллиардов рублей. Выручка компании за 2008 год увеличилась на 18% — до 40 миллиардов рублей, сообщила в пятницу Калашникова.
ГК «Виктория», работающая с 1993 года, управляет розничными сетями различных форматов. Сеть компании включает 15 супермаркетов «Виктория», 30 магазинов «Дешево», 154 магазина «Квартал» и один магазин «Кэш». Магазины «Виктории» расположены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде и Калининградской области.
Пищеблог.ру[/cut]
Пищеблог.ру в жж
понедельник, 9 февраля 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий