Сеть «Самохвал» спасет не мясо, а человек!
Как сообщает портал Sovetnik.ru, группа компаний «Самохвал» объявила о назначении новым PR-директором Константина Кочерешкина, ранее занимавшегося маркетингом и PR в дочерних структурах РАО «ЕЭС России» и РБК. В новой должности он займется конвертацией репутационного капитала «Самохвала» в конкурентное преимущество, а также попытается вывести сеть супермаркетов и торгово-развлекательных центров компании, в число лидеров отечественного рынка розничной торговли.
[cut Читать дальше]Президент группы «Самохвал» Игорь Кувшинов отмечает: «В условиях кризиса, когда необходимо реализовать все имеющиеся ресурсы, конкурентным преимуществом компании должно стать позитивное отношение потребителей к ее бренду, основанное на положительном личном опыте широкого круга наших клиентов.
pischeblog.ru[/cut]
Пищеблог.ру в жж
среда, 4 февраля 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий