среда, 4 февраля 2009 г.

Фальшивое сало

Реклама «Американского сала» оказалась вирусной кампанией «Эксмо»



Как сообщает Lenta.ru, рекламные плакаты с изображением консервных банок с «Американским салом» оказались вирусной кампанией издательства «Эксмо», продвигающей таким образом книгу «Воины креатива». Об этом пишет в своем дневнике блогер Николай Данилов, известный как Норвежский Лесной.

[cut Читать дальше]

Речь идет о рекламных плакатах, появившихся в московском метро в выходные. На них изображены шесть консервных банок с надписью «Американское сало», по две на каждый из трех сортов: «Классический», «В шоколаде» и «Под борщ».

Первым о кампании написала деловая газета «Коммерсант». Издание сообщало, что акция призвана связать американскую экспансию в традиционные для Украины отрасли с кандидатурой Виктора Ющенко , а авторы намерены в ближайшее время запустить аналогичную кампанию на Украине, выделив на нее 9 милионов долларов. Газета уточняла, что в разработке кампании принимали участие политтехнологи «Справедливой России».


Фото: Норвежский Лесной

На сайте книги 4 февраля появилось сообщение, что проект не имеет никакой принадлежности к партия, органам власти и межгосударственным отношениям. Сама книга «Воины креатива» рассказывает о планах по изменению мира, которые якобы строит одноименное креативное движение и уже поступила в продажу в интернет-магазины.

pischeblog.ru[/cut]

Пищеблог.ру в жж

Комментариев нет:

Отправить комментарий